|

интервью с Марией и отзывы
на ее работы в СМИ

Интервью

Интернет-журналу «Театрон»
Интернет-СМИ
 «Недоросль»
Блогу фестиваля 
«Любимовка»
Различия в написании пьес и сценариев
О жизни в Болгарии
О продуктивности
«Мне хотелось бы, чтобы ровесникам главного героя — Игоря, тем, кому 30, это было интересно. Это возраст продолжения попыток поиска себя. То есть они, наверное, так и длятся до старости, никогда не прекращаются, но 30 – это возраст катаклизмов, рубеж, когда ты и не подросток давно, но еще и не очень зрелый, и находишься между поколениями детей и родителей. В это время начинается новый виток переоценки себя. Люди меняют карьеры, работы, страны. Барбетт отвечает этому настроению, поэтому хочется верить, что 30-летним это будет интересно»
«В России есть социальный запрос на новую драматургию. Сейчас в обществе существует потребность в рефлексии и осмыслении происходящего, и именно новая драматургия может помочь людям разобраться в себе и окружающем мире»
«Я подошла к вопросу ответственно. Чтобы это не было „клюквой“, стала рыть информацию. Хотелось добиться максимальной аутентичности»
Драматургия как терапия
Об образовании
Как в произведении добиться аутентичности
О постановке «Барбетт одевается»
«Замыкание» - первая пьеса Марии, основанная на личном опыте
Процесс написания пьесы «Полярная болезнь»
Современная драматургия
Использование своего опыта для создания терапевтической практики

ОТЗЫВЫ КОЛЛЕГ
И КРИТИКОВ

Николай Коляда
О победителях 17-го международного конкурса молодых драматургов «Евразия».
В главной номинации «Евразии» – «Пьеса для большой сцены» победу одержала Мария Малухина с работой «Барбетт одевается»
+ интервью с Марией
драматург, режиссёр театра
Марина Брусникина
О премьере спектакля «Полярная болезнь» по пьесе Марии Малухиной в МХТ имени А.П. Чехова.
«На самом деле „Полярная болезнь“ – про то, что происходит с нами сегодня, про резкий слом реальности, когда люди пребывают в растерянности — а что же будет дальше?»
режиссёр театра
Александр Куликов
Премьера в Театре молодёжи спектакля «Море. Звезды. Олеандр» по пьесе Марии Малухиной.
Режиссёр спектакля: «Эта пьеса привлекла меня давно — своей честной, доверительной интонацией. И это очень импрессионистичный, акварельный текст»
обозреватель ИА PrimaMedia

Интервью

Интернет-журналу 
«Театрон»
Интернет-СМИ 
«Недоросль»
Мне хотелось бы, чтобы ровесникам главного героя — Игоря, тем, кому 30, это было интересно. Это возраст продолжения попыток поиска себя. То есть они, наверное, так и длятся до старости, никогда не прекращаются, но 30 – это возраст катаклизмов, рубеж, когда ты и не подросток давно, но еще и не очень зрелый, и находишься между поколениями детей и родителей. В это время начинается новый виток переоценки себя. Люди меняют карьеры, работы, страны. Барбетт отвечает этому настроению, поэтому хочется верить, что 30-летним это будет интересно.
О постановке «Барбетт одевается»
Драматургия как терапия
Различия в написании пьес и сценариев
Современная драматургия
«Замыкание» - первая пьеса Марии, основанная на личном опыте
Использование своего опыта для создания терапевтической практики
Об образовании
О жизни в Болгарии
«В России есть социальный запрос на новую драматургию. Сейчас в обществе существует потребность в рефлексии и осмыслении происходящего, и именно новая драматургия может помочь людям разобраться в себе и окружающем мире»
«Я подошла к вопросу ответственно. Чтобы это не было „клюквой“, стала рыть информацию. Хотелось добиться максимальной аутентичности»
Блогу фестиваля «Любимовка»
Процесс написания пьесы «Полярная болезнь»
Как в произведении добиться аутентичности
О продуктивности

ОТЗЫВЫ КОЛЛЕГ
И КРИТИКОВ

режиссёр театра
драматург, режиссёр театра
Марина Брусникина
Николай Коляда
обозреватель ИА PrimaMedia
Александр Куликов
О премьере спектакля «Полярная болезнь» по пьесе Марии Малухиной в МХТ имени А.П. Чехова.
«На самом деле „Полярная болезнь“ – про то, что происходит с нами сегодня, про резкий слом реальности, когда люди пребывают в растерянности — а что же будет дальше?»
О победителях 17-го международного конкурса молодых драматургов «Евразия».
В главной номинации «Евразии» – «Пьеса для большой сцены» победу одержала Мария Малухина с работой «Барбетт одевается»
+ интервью с Марией
Премьера в Театре молодёжи спектакля «Море. Звезды. Олеандр» по пьесе Марии Малухиной.
Режиссёр спектакля: «Эта пьеса привлекла меня давно — своей честной, доверительной интонацией. И это очень импрессионистичный, акварельный текст»