Интервью
Интернет-журналу «Театрон»
Блогу фестиваля
«Любимовка»
Различия в написании пьес и сценариев
«Мне хотелось бы, чтобы ровесникам главного героя — Игоря, тем, кому 30, это было интересно. Это возраст продолжения попыток поиска себя. То есть они, наверное, так и длятся до старости, никогда не прекращаются, но 30 – это возраст катаклизмов, рубеж, когда ты и не подросток давно, но еще и не очень зрелый, и находишься между поколениями детей и родителей. В это время начинается новый виток переоценки себя. Люди меняют карьеры, работы, страны. Барбетт отвечает этому настроению, поэтому хочется верить, что 30-летним это будет интересно»
«В России есть социальный запрос на новую драматургию. Сейчас в обществе существует потребность в рефлексии и осмыслении происходящего, и именно новая драматургия может помочь людям разобраться в себе и окружающем мире»
«Я подошла к вопросу ответственно. Чтобы это не было „клюквой“, стала рыть информацию. Хотелось добиться максимальной аутентичности»
Как в произведении добиться аутентичности
О постановке «Барбетт одевается»
«Замыкание» - первая пьеса Марии, основанная на личном опыте
Процесс написания пьесы «Полярная болезнь»
Использование своего опыта для создания терапевтической практики